1. Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
2. В случае отсутствия гарантийного талона в комплектации товара в момент обращения в авторизованный сервисный центр производителя, достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара (кассовый чек, накладная).
3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне, срок предоставления гарантии начинается со дня продажи товара покупателю. В случае отсутствия гарантийного талона, гарантийный срок составляет 12 месяцев.
4. Интернет-магазин Cabomba.ru предоставляет гарантию на герметичность швов аквариумов – 12 месяцев с момента совершения покупки, если иное не указано производителем в гарантийном талоне.
5. Гарантия на аквариумы, в случае отсутствия специальных требований к эксплуатации аквариума от производителя, предоставляется при соблюдении следующих условий:
5.1. Обязательно использование специального полиуретанового коврика под аквариум на тумбу, или поверхность, предназначенную для его установки, которая должна быть исключительно ровной, твердой и чистой;
5.2. Заполненный водой аквариум запрещено передвигать и поворачивать.
Гарантия не предоставляется:
1. На живой товар и растения;
2. На люминесцентные и прочие лампы (обмену и возврату не подлежат, являясь расходными материалами);
Гарантия не распространяются на оборудование, вышедшее из строя в следствие:
1. Дефектов оборудования, возникших в результате использования не по назначению, неправильной эксплуатации или неквалифицированного монтажа, в данном случае все услуги по ремонту будут платными;
2. Ремонта не уполномоченными для этого лицами или организациями;
3. Дефектов или неисправности систем, с которыми или в которых эксплуатировалось оборудование;
4. Естественного износа частей оборудования, являющегося расходными материалами;
5. Отложения известкового налета и прочих осадков и загрязнений в рабочей камере насоса;
6. Воздействия форс-мажорных обстоятельств.
Гарантийные мастерские:
Сервисный центр JBL и Dennerle
Московская область, Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д.21 (Хобби Центр).
Тел.: +7 (499) 704-37-40
Режим работы: Вт-Пт - 10:00-18:00, Сб - 10-00:17-00, Вс-Пн - выходной
Сервисный центр Tetra, Eheim, Hagen
Москва, ул. Абельмановская, д. 7
Тел.: +7 (495) 670-24-93, +7 (495) 670-91-14
Режим работы: Пн-Пт - 10:00 - 18:30, Сб - 10:00 - 18:00, Вс - выходной
Сервисный центр Aquael
Москва, ул. Краснобогатырская, д.75
Москва, пр. Мира, д.182
Тел.: +7 (495) 971-29-87, +7 (499) 168-63-24
Сервисный центр Sera
Москва, ул. Нижегородская, д.13б
Тел.: +7 (495) 671-61-011