Прием заказов: Ежедневно. Круглосуточно.
Консультации по телефону: пн. - пт. с 10:00 до 19:00
Избранное
Каталог
Информация Гарантии
Гарантийные обязательства интернет- магазина Cabomba.ru:

1. Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

2.  В случае отсутствия гарантийного талона в комплектации товара в момент обращения в авторизованный сервисный центр производителя, достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара (кассовый чек, накладная).

3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне, срок предоставления гарантии начинается со дня продажи товара покупателю. В случае отсутствия гарантийного талона, гарантийный срок составляет 12 месяцев. 

4. Интернет-магазин Cabomba.ru предоставляет гарантию на герметичность швов аквариумов – 12 месяцев с момента совершения покупки, если иное не указано производителем в гарантийном талоне.

5.  Гарантия на аквариумы, в случае отсутствия специальных требований к эксплуатации аквариума от производителя, предоставляется при соблюдении следующих условий:

5.1. Обязательно использование специального полиуретанового коврика под аквариум на тумбу, или поверхность, предназначенную для его установки, которая должна быть исключительно ровной, твердой и чистой;

5.2. Заполненный водой аквариум запрещено передвигать и поворачивать.

Гарантия не предоставляется:

1.     На живой товар и растения;

2.     На люминесцентные и прочие лампы (обмену и возврату не подлежат, являясь расходными материалами);

3.      На швы аквариумов, предназначенных для отправки в регионы (швы проходят проверку в офисе непосредственно перед упаковкой и отправкой), соответственно, гарантия в случае их протечки не предоставляется.


Гарантия не распространяются на оборудование, вышедшее из строя в следствие:

1.     Дефектов оборудования, возникших в результате использования не по назначению, неправильной эксплуатации или неквалифицированного монтажа, в данном случае все услуги по ремонту будут платными;

2.      Ремонта не уполномоченными для этого лицами или организациями;

3.      Дефектов или  неисправности систем, с которыми или в которых эксплуатировалось оборудование;

4.      Естественного износа частей оборудования, являющегося расходными материалами;

5.     Отложения известкового налета и прочих осадков и  загрязнений в рабочей камере насоса;

6.     Воздействия форс-мажорных обстоятельств.



Гарантийные мастерские:

 

Сервисный центр JBL и Dennerle

Московская область, Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д.21 (Хобби Центр). 

Тел.: +7 (499) 704-37-40

Режим работы: Вт-Пт - 10:00-18:00, Сб - 10-00:17-00, Вс-Пн - выходной

 

Сервисный центр Tetra, Eheim, Hagen

Москва, ул. Абельмановская, д. 7

Тел.: +7 (495) 670-24-93, +7 (495) 670-91-14

Режим работы: Пн-Пт - 10:00 - 18:30, Сб - 10:00 - 18:00, Вс - выходной

 

Сервисный центр Aquael

Москва, ул. Краснобогатырская, д.75

Москва, пр. Мира, д.182

Тел.: +7 (495) 971-29-87, +7 (499) 168-63-24

 

Сервисный центр Sera

Москва, ул. Нижегородская, д.13б

Тел.: +7 (495) 671-61-011

Хочу товар
Заказать звонок

Подобрать товар